Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Незнайка

Хозяин и собака (3)

Продолжая про собак, сделаем зигзаг в политику).. но ограничимся американской линией..
Не ожидал, что так собачья тема срощена у них с президентской!..

Авраам Линкольн (16-й президент, 1861-1865)



Мило, хоть и фотошоп:).. на самом деле у Линкольна была такая вот собака по кличке Фидо:






Collapse )
Незнайка

Август - четвертьвековой..

Подредактирую-ка я свой пост пятилетней (ужо) давности про путч 1991-го..
Фотки все ж раритетные.. Покрупнее их чуток, опять же, представил..)


Мне не хочется делать каких-то обобщающих умозаключений, по поводу тех событий.. Многие на эту тему отписались.., всё в основном в духе общеполитически-заднеумных "предвидений".. И, как и обычно происходит с историей, мало кого волнует истинный дух и спонтанность тех дней.. Строит кажный свою логическую пирамидку, нанизывая избранные факты так-сяк на свой облюбованный стержень.. А как было на самом деле - мало кто уже и помнит..

И я толком не помню.. Помню только, что цоевское "Перемен требуют наши сердца" было реальным отражением "нас" тогдашних.. И не важно, что каждый, как потом оказалось, понимал эти перемены по своему (к тому же, достаточно смутно).., но их хотели все! Вонючить дальше в том переотстоенном болоте просто невозможно уже было..

И власть, в лице Горбачева, тоже разумеется очень хорошо уже это чувствовала, и все начало помаленьку как-то уже шевелиться и двигаться, причем, без особого в том инициативного участия "низов".. И вдруг - бац.. - все в обратку!.. и опять это бубнение под балет по телевизору.. тут уже конечно почти всех передернуло..

Т.е. на улицу-то реально не так уж много народу вышло, но ощущение на душе было пакостное у многих.. А вот те вот, вышедшие, ночевавшие вокруг Белого дома - это ведь и реально отчаянные люди.. Ведь тогда "выход на улицу" и вообще в новинку был.. И в сознании своем очень много чего надо было переломить, чтобы решиться на такое.. И танки на улицах - это реально страшно было.. И, между прочим, в Москве действовало чрезвычайное положение и комендантский час..

Я-т не выходил.., дома переживал:) вернее, на работе.. Но 22-го, когда стало уже все откатываться, танки вывели и стало, в общем-то, уже понятно чья берет - решил-таки выйти.. с фотоаппаратом:) он тогда у меня плохонький совсем был (пленочный, разумеется), да и погода дождливая была.., а и проявлял я сам - так что результат вышел довольно поганый:), но все ж - документ!).. Вот, публикую:)




Collapse )
Незнайка

Рашкин и Обухов..

http://www.rbc.ru/politics/12/11/2015/56445aec9a794739ffa5cc32


Рашкин и Обухов - два депутата
подали слезно прошенье в палату
штоб, как в Египет (тудыть-разъетить)
руссо туристо летать запретить
также в Турецию, ну и в Тунис
очень уж путь туда нонче тернист!

Лучше уж дома! тут всяко спокойней
нет у нас ихних явлений отстойных!
нравственно спутан тут разум и дух
и все путем идут разом, на Ух!

Так же и телу, без ихнего сраму
очень полезно, откинув панаму,
шапку-ушанку родную напяля,
лечь загорать в декабре на протале..

К сердцу всех ближе эту угрозу
принял, конечно, сенатор Морозов -
Нет безопасности там никакой!
и террористы тревожат покой!
Есть же родные супер-курорты!
там из террора лишь Митрич потертый..

А что взрывали дома и метро,
это преданья уж, было давно..
нынче всё держит крепкая скрепа
чуть лишь замазать осталось для склепа..
Незнайка

Просто и ясно - Цика!)

Еще немного в тему первых советских календарей..

Попалась статья с обзором новых имен, которые советская власть в 20-е годы пыталась внедрить в обиход взамен старых, по большей части церковных..
И календари (отрывные или настольные) играли тут не последнюю роль, ибо по аналогии со святцами печатали на каждую дату месяца предлагаемые имена.

В 1925 году редакция настольного календаря Госиздата даже обратилась к читателям со следующим обращением:

«Составители календарей просят всех, пользующихся календарями, сообщить новые имена, которые они дают детям, или какие красивые имена предлагают внести в список имен, приведенных здесь. Все сообщения направлять в Отдел коммерческих изданий Госиздата..»

Короче говоря, всех интересующихся отсылаю к статье непосредственно (тем более, что они там не позволяют перепощивать ее:) - Из истории антропонимии советского периода (20-е годы), Суслова А.В. (опубликована была еще в 1979 году в сборнике: Восточнославянская ономастика. Исследования и материалы)

А тут приведу лишь краткий списочек особо понравившихся имен оттуда:)

Автонома, Агителла, Альпа, Амнистия, Бакун, Баррикад, Врубелина, Гелий, Гель, Дебагорий, Декретина, Ибсена, Ильич, Интеллекта, Интерна, Ион, Каракоз, Кентавр, Коллекта, Комета, Комиссара, Коммунелла, Комса, Красарма, Крестьяна, Критерий, Либерат, Луначар, Милиция, Монмуссо, Мопр, Наука, Национал, Некраса, Нэп, Партия, Пестелина, Петраш, Плехан, Полиграфа, Пролетар, Пролеткульта, Протест, Професса, Профинтерна, Рабфак, Радио, Разум, Рампа, Ревком, Револа, Республика, Салтык, Совдепа, Совета, Солидар, Текстелина, Труда, Тургения, Университета, Утопия, Федерат, Флота, Халтурин, Цика, Черныш, Шахта
Незнайка

Странная, циничная, холодноглазая фигура..

На сайте РБК приводился любопытный обзор западной прессы с откликами на позавчерашнюю пресс-конференцию Владимира Путина - http://top.rbc.ru/politics/05/03/2014/909229.shtml

Среди прочего, привлекает внимание аналитическая статья из New York Times, усматривающая в политике Путина философские обоснования:

"По мнению ее автора, российский президент опирается в своих поступках на труды отечественных мыслителей Николая Бердяева, Владимира Соловьева и Ивана Ильина, чьи воззрения журналист сводит к "русской исключительности, православию и самодержавию".
Итог философского анализа таков: Запад не может иметь с русскими дело как с "нормальным режимом, который можно мотивировать кнутом и пряником". "В основе русской идеологии лежит глубокая религиозность, пронесенная в культуре через века и теперь нашедшая воплощение в странной, циничной и холодноглазой фигуре", — отмечает издание..."


Я нашел на сайте New York Times эту статью Дэвида Брукса.. "Путин не может остановиться", называется..

Вот тут с ней можно ознакомиться - Putin Can’t Stop

А для тех, кому труден английский, я тут кое-как ее перевел..

Collapse )
маска

632305222316434

маска

Армянское радио сообщает!

Мама дорогая! што ж это деется-то!

Читаю вот на сайте PanARMENIAN Network, который по его же собственному определению "является первым армянским сетевым информационно-аналитическим агентством, а также одним из наиболее цитируемых армянских информационных ресурсов в мире" такую вот культурную новость:

"В 2011 году исполняется 20-лет со дня установления дипломатических отношений между Арменией и Литвой. 10 апреля 2011 года также исполняется 100-летняя годовщина со дня рождения известного литовского художника, композитора Микалоюса Константинаса Чюрлёниса, которое под покровительством ЮНЕСКО будет отмечаться во всем мире. В этом контексте Министерство культуры Армении и посольство Литвы в РА намерены провести концерты с исполнением симфонических и фортепианных произведений, а также выставку картин знаменитого художника.."

Collapse )

маска

Сказка о потерянном времени

Ну да, ну у нас как всегда) если че та и решают, то обязательно навыворот!)
вот, вроде, решили отказаться от перевода часов, ток почему-то при этом как раз именно перевод и оставляют..

Потому как ПЕРЕВОДА на зимнее время (которое по бодрому заявлению президента Медведева в текущую осень отменят) как раз никогда и не существовало, а был всегда ВОЗВРАТ на зимнее время.. а перевод-то был как раз на летнее!! т.е. именно летнее отличалось от реального, а не зимнее..

Хотя у нас и тут путь "свой особый", поскольку и РЕАЛЬНОГО времени у нас давно нетути, а есть вместо него с 1930 года введенное ДЕКРЕТНОЕ, на час уже от реального убежавшее..

Так что теперь нас собираются оставить навечно в отдалении от реального аж на два часа.. а заодно и часок навеки прикарманить)..

Кстати, вот тут вот - ru.wikipedia.org/wiki/Летнее_время история с летним временем достаточно подробно освещена, и, надо сказать, оперативно уже с текущими событиями согласована..

Ваще-то собирались-то вроде "возвращаться к поясному времени" и "упразднять декретное", а получилось в итоге "как всегда"...

"В ноябре 2009 года депутатом от фракции «Единая Россия» Василием Захарьящевым в Госдуму снова был внесён законопроект под названием «О переходе РФ к поясному времени». Законопроект был внесен на следующий день после того, как, выступая перед Федеральным собранием, Дмитрий Медведев, высказал сомнение в эффективности перехода на зимнее и летнее время. По его мнению, необходимо сравнить выгоды данного перехода и очевидные неудобства.

Кроме отмены перехода, новый законопроект предлагает упразднить так называемое декретное время — изменения в исчислении времени, введенные в 1930 году. Тогда переход на зимнее и летнее время был отменен, однако к поясному времени был добавлен час..."


Так что теперь нас всех ожидает уже Дважды декретное время!.. Ура, товарисчи!)..